Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Ресурсы разработчику

15 интересных каналов Telegram для программистов

Telegram уже давно стал для многих и средством общения, и средством массовой информации. В том числе и профессиональным. Для этого поста мы просеяли много разных телеграм-каналов для разработчиков и составили список из самых, на наш взгляд, интересных.

Tproger

Количество подписчиков: 60000+.

Частота обновлений: 2–3 записи в день.

Тематика: новости, статьи, рейтинги, обсуждения.

Маловероятно, что в современном рунете хоть один программист не знает про ресурс tproger. Здесь есть всё: от советов «как написать идеальный код» до рассуждений «какую мышку выбрать». Обновления не слишком частые, зато информативные. Пару раз в день зайти на канал —то, что доктор тимлид прописал.

GeekBrains

Количество подписчиков: 3 200 +.

Частота обновления: 1–5 записей в день.

Тематика: новости, статьи.

На канале в режиме реального времени отображается всё, что происходит у нас на ресурсе. Здесь появляются ссылки на свежие статьи в блоге и СМИ, анонсы вебинаров и крупных IT-событий, уникальные скидки на обучение и просто полезные материалы. Если вы учитесь программированию или только планируете присоединиться к нам — обязательно подписывайтесь.

Руки

Количество подписчиков: 2900+.

Частота обновлений: 1 запись в день.

Тематика: IT-новости.

Канал начинал с гиковских статей про разработку, а сейчас публикует в основном новости, рейтинги и подборки. Привлекает качеством контента — никаких обновлений ради обновлений.

TechSparks

Количество подписчиков: 37800+.

Частота обновлений: 2–3 записи в день.

Тематика: IT-новости.

О чём. Канал-агрегатор IT-новостей, которые не увидишь на первых строках крупных ресурсов. Наполнение зависит от автора, Андрея Себранта, — и это сказывается на регулярности публикаций и диапазоне задействованных ресурсов.

Front End Dev

Количество подписчиков: 20200+.

Частота обновлений: 2–5 записей в день.

Тематика: объявления о вакансиях, статьи по фронтенду.

Для фронтенд-разработчиков здесь есть всё — кейсы, статьи, новости, обзоры обновлений, анонсы. Появляются тут и такие вещи, которые будет полезно почитать программистам смежных специальностей и всем, кто интересуется IT. Например, статьи о переменах во внешнем облике интернета или анонсы о предстоящих конференциях.

UniLecs

Количество подписчиков: 19100+.

Частота обновлений: 1–2 записи в день.

Тематика: задачи по программированию, статьи и лекции по Computer Science.

UniLecs — это канал «со звёздочкой». Здесь вы найдёте задачи олимпиадного формата по программированию и алгоритмам, ссылки на статьи для углублённого изучения языков и просто интересные лекции, посвящённые науке о данных.

TechRocks

Количество подписчиков: 16300+.

Частота обновлений: 1–3 записи в день.

Тематика: статьи и новости про IT.

95% записей данного канала — ссылки на статьи портала techrocks.ru с кратким описанием. Подойдёт тем, кому не нужен специализированный канал по своему языку или направлению. Здесь можно найти и общие новости, и конкретные кейсы: например, по использованию Python в VS Code или приёмам CSS при оформлении сайта.

Machine Learning World

Количество подписчиков: 6700+.

Частота обновлений: 1–2 записи в день.

Тематика: новости ИИ.

Ресурс на английском языке, полностью посвящённый искусственному интеллекту и машинному обучению. Уникален тем, что здесь нет пространных статей от неизвестных людей — только отчёты крупных конференций, ссылки на продукты, научные исследования, полезные твиттер- и телегам-каналы.

Библиотека программиста

Количество подписчиков: 69600+.

Частота обновлений: 1–4 записи в день.

Тематика: статьи и обзоры книг.

Изначально канал продвигался как место, где можно узнать авторитетное, объективное мнение о книгах по программированию. Со временем здесь стали говорить и об IT-статьях, в том числе и по смежной тематике: собеседования, железо, финансовые рейтинги. При этом канал по-прежнему актуален и интересен.

StartAndroid

Количество подписчиков: 7900+.

Частота обновлений: 1 запись в день.

Тематика: всё про Android-разработку.

Новости, статьи, релизы, вебинары и просто выступления про Android. Если вы причастны к мобильной разработке на этой платформе, подписаться на этот канал действительно стоит. Так вы точно будете знать тренды и каждый уголок интерфейса любого целевого устройства.

Microsoft Developer Community

Количество подписчиков: 3800+.

Частота обновлений: 1 запись в день.

Тематика: всё про разработку под и от Microsoft.

Здесь авторы ежедневно выкатывают порцию свежих новостей о релизах каких-нибудь продуктов, анонсах крупных конференций или официальные обзоры средств разработки Microsoft.

iOS dev

Количество подписчиков: 6200+.

Частота обновлений: 1–3 записи в день.

Тематика: всё об iOS-разработке.

Завершаем список каналов про платформы «яблочным» сообществом iOS dev. Здесь собрано много информации по прикладной части разработки — например, обзоры возможностей кнопок и ссылок. Есть и сильное новостное направление: анонсы и ссылки на видео с конференций, релизы продуктов и другие статьи.

Мой круг

Количество подписчиков: 4000+.

Частота обновлений: 2–5 записей в час.

Тематика: вакансии и HR-статьи.

Портал «Мой круг» оперативно сообщает здесь о свежих вакансиях в IT-индустрии и даёт советы, как быстро и успешно найти работу. При помощи чат-бота можно установить фильтр и видеть только сообщения из интересных вам рубрик.

Remote IT

Количество подписчиков: 17900+.

Частота обновлений: 1–5 записей в день.

Тематика: вакансии.

Канал посвящен мечте всех офисных работников — работе со свободным графиком, отсутствием дресс-кода и хорошей зарплатой. Подобные вакансии можно найти на этом канале.

GitHub Repos

Количество подписчиков: 4800+.

Частота обновления: 2–5 записей в день.

Тематика: ссылки на исходники.

Здесь публикуются самые заметные релизы, которые появляются в хранилищах GitHub — полезные и удобные приложения, которые можно использовать. А ещё таким образом вы получаете возможность заглянуть в качественный код. В записях указывается оценка релиза и используемый язык. 

На десерт — несколько полезных чатов:

DBA RU

Количество участников: 1700+.

Чат о базах данных. Сейчас в IT с ними работают более-менее все, так что полезно иметь эту ссылку под рукой. Ответы дают на все не слишком глупые вопросы.

ГОРИ

Количество участников: 2000+.

Чат о разработке игр. Будет интересно подписаться не только игроделам, но и тем, кто тестирует компьютерные игры. Много узнаете про типовые баги и будете получать полезные ссылки на частные творения.

Big Data Ru

Количество участников: 3800+.

Чат об ИИ и машинном обучении. Обсуждается здесь вообще всё: релизы библиотек и ПО, практическая сторона профессии, задачи, терминология, книги и даже курсы. Человек извне поймёт процентов 80 — но если хотите быть в профессии, то лучшей платформы «для привыкания» не придумаешь.

Web Structure

Количество участников: 4000+.

Изначально чат был посвящён вёрстке сайтов, но сейчас о веб-разработке в целом. Хотите знать, есть ли смысл учиться на PHP-разработчика? Вам сюда. Хотите рекомендаций, что доработать в сайте, чтобы подороже его продать? Заходите. Просто за советом по коду? Вы знаете, что делать.

Coding RU

Количество участников: 1 300 +.

Этот чат посвящён всему, что обсуждают российские кодеры. Если скучаете по старым добрым чатам, где есть свои «цугундеры», где шутки бьют ниже пояса, а разговоры по теме теряются в сотнях офтопных посланий — вам сюда.

Если аппетит к телеграм каналам только разыгрался, посмотрите нашу большую подборку для гиков. Кстати, какие профессиональные каналы считаете самыми полезными вы? Поделитесь своими находками, и в будущем мы сделаем подобный дайджест от учеников GeekBrains ;)

Пройти обучение

25 ноя 19, 14:23
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

8 бесплатных продуктов от Microsoft для разработчиков

Microsoft Windows — самая популярная настольная операционная система в мире. Несмотря на все прогнозы и устойчиво негативные отзывы на новые версии, диспозиция практически не меняется.

Одна из главных причин этого факта — в Microsoft все еще неплохо разбираются в потребностях клиентов и рынка. Это подтверждает линейка продуктов для разработчиков — о ней сегодня и поговорим.

Visual Studio 2019

Пожалуй, главный продукт для разработчиков от Microsoft. В компании упорно работают, чтобы с каждым новым релизом ускорять разработку, не теряя в надежности. Самая свежая версия IDE — не исключение: внесены серьезные изменения в рефакторинг, отладку, коллективную работу. В целом, конечно, не без изъянов, но даже с ними Visual Studio — одна из лучших сред разработки.

Visual Studio Code

Для тех, кому нужен простой и функциональный редактор кода. Visual Studio Code полноценно поддерживает все популярные языки программирования, а просто подсветку синтаксиса — более чем для 40 языков. Еще один плюс — приложение кроссплатформенное, поэтому на производителя можно не обращать внимания.

XML Notepad

Если вы создаете приложения под Windows, вам необходим инструмент для работы с древовидной структурой данных в XML-документах. И пусть последняя версия XML Notepad датирована 2007 годом — это только показывает, что лучше ничего не создать. Простой интерфейс, минимальная функциональность — в общем, все соответствует названию.

Small Basic

Да, в 2019 году Basic все еще остается популярным базовым языком программирования. Small Basic — версия для детей: с соответствующим UI и поддержкой популярных платформ Turtle, Flickr, Kinect, Lego Mindstorms. В отличие от конкурентов, здесь рабочая область напоминает взрослые инструменты разработки, поэтому ребенку в перспективе будет легче адаптироваться в программировании.

Azure

Одна из популярнейших облачных платформ в мире (вторая в рейтинге, если быть точнее). Крупные корпорации и рядовые компании выбирают Azure из-за доступной системы оплаты и широкого спектра возможностей. Попробовав платформу в деле, многие продолжают работать с ней: она функциональная, производительная и качественно исполнена.

Virtual Academy

У Microsoft есть своя платформа для обучения разработчиков. Предлагает курсы по играм, веб-технологиям, мобильным и десктопным приложениям, облачной разработке и основам программирования. Все обучающие материалы предоставляются бесплатно — достаточно завести аккаунт на сайте.

MSDN

Не самые подробные туториалы, но предельно удобные: есть навигация, поиск по ключевым словам, тезисное описание. Но обучиться программированию с нуля по MSDN невозможно.

Visual Studio Dev Essentials

Кульминация нашей подборки — мозговой центр Visual Studio Dev Essentials. Он аккумулирует все инструменты, службы и сервисы для создания приложения. В нем — все бесплатные продукты от Microsoft и партнеров, в том числе те, о которых мы сегодня рассказали. Плюс пробные версии платных программ и множество полезных ссылок на сообщества разработчиков.

Конечно, это далеко не полный перечень продуктов, которые выпускает Microsoft в помощь разработчику. Но с этим набором вы сможете приступить к IT-задачам, не тратя время на бесконечные поиски идеального инструмента.


10 фев 19, 10:25
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Книги о создании игр: ТОП актуальных (часть 1)

Вам тоже надоели книги с общими словами и прописными истинами под яркой обложкой? Последние пару лет я стихийно просматривала литературу о создании игр, и если вдруг удавалось выцепить что-то занятное, читала. По итогам предлагаю вам «избранное» из найденного. Интересного много, поэтому список разбиваю на несколько частей.

Книги на английском и в большинстве еще не переводились, по крайней мере свежие издания.

Game Engine Architecture (2018)

Автор: Jason Gregory.

Третье издание книги Джейсона Грегори «Game Engine Architecture» — обновленный рассказ профессионала игровой индустрии о работе над игровыми движками. Автор подробно описывает подходы, применяемые реальными студиями, где он трудился, в том числе Electronic Arts и Naughty Dog Inc. Сам он разрабатывал движки к серии шутеров Uncharted для PlayStation 3 и 4. Чтобы понимать материал, не обязательно быть опытным игроделом, но нужно знать C++.

Первая редакция книги вышла в 2009 году, вторая — в 2014. Особый акцент в новом издании сделан на параллельные вычисления и их применение в играх. Автор убежден, что даже в работе с высокоуровневым языком программист обязан понимать все происходящее на нижних уровнях, в том числе на аппаратном. Это сужает аудиторию книги, но если вы разделяете такой подход, у вас будет возможность «копнуть глубже» и разобраться в вопросах, которые вы раньше оставляли на потом.

Если вы задумали написать свой движок или разобраться, как работает чужой, «Game Engine Architecture» поможет в этом.

Location-Based Mobile Games. Design Perspectives (2018)

Авторы: Davide Spallazzo, Ilaria Mariani.

Мечтаете сделать свой Pokemon Go? Научная работа Давида Спаллаццо и Иларии Мариани посвящена мобильным играм на местности (LBMG). В дополненной реальности физическое местоположение игрока влияет на игровые события. Процесс может быть завязан на поиск и сбор предметов, решение головоломок, контроль территории, обучение.

Еще в 2012 году — до истории с ловлей покемонов — Niantic выпустила MMO-игру Ingress для iOS и Android. Если кратко: игроки делятся на два лагеря и бегают между реальными городскими достопримечательностями в поиске порталов. Контролируемые точки-порталы образуют виртуальные треугольники — так происходит раздел карты.

Книга рассказывает, как появился и развивался жанр LBMG, показывает, какие приемы используют авторы для достижения коммерческих и иных целей. Самое ценное — много внимания уделено социальному измерению мобильных игр. Вы узнаете, какие методы используются для влияния на эмоциональное и психологическое состояние игрока, и как игра о поиске сокровищ может быть завуалированным рассказом о депрессии.

Все темы авторы рассматривают с двух точек зрения: гейм-дизайнера и конечного потребителя. Вы увидите, как каждую приведенную в книге идею интерпретируют игроки. Узнаете о частых ошибках гейм-дизайнеров и о том, как включать в игру реальные физические объекты и выстраивать командное взаимодействие в смешанной реальности.

Чтобы оценить эту книгу, нужна привычка к чтению научных работ. Здесь нет упрощенных объяснений и забавной инфографики, но через каждые два слова — ссылки на источники данных.

Artificial Intelligence and Games (2018)

Авторы: Georgios N. Yannakakis, Julian Togelius.

Искусственный интеллект — неотъемлемая часть компьютерных игр, а сами игры — «полигон» для обкатки новых AI-алгоритмов. Книга рассказывает, как ИИ упрощает и удешевляет разработку игр. Вы узнаете, как игроделы умудряются автоматически генерировать контент: уровни и карты, графику, звуковые эффекты и даже правила. Авторы книги также делятся примерами усовершенствования геймплея с помощью искусственного интеллекта.

По структуре и содержанию перед нами университетский учебник. Здесь нет кода, но за каждой главой следуют упражнения, полезные ссылки и рекомендации, что почитать по теме. Вы узнаете, где в интернете брать для анализа данные о тысячах игр и о поведении игроков. За дополнительными ресурсами для выполнения практических заданий нужно заходить на сайт книги — gameaibook.org.

Целевая аудитория издания — студенты-«технари», ученые, гейм-дизайнеры и разработчики, специалисты по машинному обучению. Предполагается, что у читателя есть базовое представление об ИИ, программировании, алгебре и началах математического анализа. Но пусть гуманитарии не пугаются: в тексте ничего сложного нет. Самое приятное — актуальные примеры, которые показывают, что происходит в авангарде игровых AI-проектов.

По словам авторов, они решились написать эту книгу после более чем 10 лет преподавания и исследований искусственного интеллекта в учебных заведениях разных стран мира. Главной задачей было создать всеобъемлющую работу об использовании ИИ в играх, а игр — в исследованиях ИИ.

Learn to implement games with code (2017)

Автор: John M. Quick.

Книга быстро погружает в разработку игр на Unity, но главное — вы тренируетесь писать годные алгоритмы и код, что важно вне зависимости от движка. Опыта работы с C# не требуется — достаточно знать, что такое переменные, условия, циклы, массивы, функции. Если сомневаетесь в своих силах, посмотрите бесплатный курс «Основы программирования» на GeekBrains.

По содержанию книга похожа на методичку: в ней нет «воды» и философских разговоров — только сжатые инструкции и пояснения. Каждая глава — это новая практическая задача, вокруг которой выстроена теоретическая часть. При этом теории дают ровно столько, сколько нужно для решения задачи. Вы получаете ссылку на Unity-проект, который нужно достроить. Когда задание выполнено, вы можете свериться с эталонным кодом — тоже по ссылке.

Автор — Джон Куик (John M.Quick) — имеет ученую степень Ph.D. в области образовательных технологий. Он исследовал развлекательную составляющую и проявление индивидуальности в играх. В своих научных работах он предложил модели GEM (Gameplay Enjoyment Model) и GGO (Gaming Goal Orientation). Преподавал компьютерную грамотность, гейм-дизайн и программирование в университетах США и технологическом институте DigiPen в Сингапуре.

Pro HTML5 Games (2017, 2-е издание)

Aвтор: Aditya Ravi Shankar.

Книга учит создавать HTML5-игры с нуля. Никакой лирики — только практика и необходимые пояснения. Автор — индийский разработчик — отличился тем, что в числе других проектов реализовал на HTML5 классические игры Command and Conquer и Commandos: Behind Enemy Lines.

Вы изучите основы HTML и JavaScript, поработаете с физическим движком Box2D, создадите игровой мир, напишете сначала простую аркаду Froot Wars, а затем мобильную браузерную RTS с одиночной кампанией, мультиплеером и поддержкой тачскрина. Вы также получите практические советы по выбору и настройке инструментов разработчика. Что тут еще скажешь? Надо пробовать.

Games, Design, and Play (2016)

Авторы: Colleen Macklin, John Sharp.

Книга подробно рассказывает о работе над инди-проектами — в теории и на практике. Охвачено множество аспектов: от создания концепции до вывода игры в продакшн.

Обратите внимание: это не о разработке, а о гейм-дизайне. По выражению авторов, «архитекторы проектируют здание, но не строят его». Поэтому речь не о коде или контенте, но об идеях и принципах, определяющих, какой будет игра. Шарп и Маклин на реальных примерах разбирают шаблоны и приемы игрового дизайна, подходы к прототипированию. Вы узнаете, как получать что-то новое из уже знакомых идей. Например, как организация игрового пространства может изменить игровой процесс.

Источниками примеров и идей в книге выступают не только видеоигры, но и «настолки», и спортивные состязания на свежем воздухе.

Рекомендую тем, кто хочет создавать уникальную игровую механику. Это сложно: гораздо чаще мы видим однотипные проекты, которые отличаются друг от друга только оберткой — сюжетом и внешним видом. Книга будет особенно полезна, если вы уже сделали несколько простеньких игр и стремитесь улучшить результаты по организационному и творческому направлениям.

Game Audio Programming: Principles and Practices (2016)

Автор: Guy Somberg.

По заявлению автора, это первая книга, целиком посвященная программированию звука в играх. Для такой темы труд действительно основательный — на 300 с лишним страниц. Вы узнаете об устройстве звуковых движков, об актуальных инструментах для работы со звуком в играх, о том, как программисту взаимодействовать с саунд-дизайнерами. Издание повествует о звуке с точки зрения физики и психоакустики, объясняет работу аудиодвижков Wwise, FMOD и ADX2, который де-факто является стандартом у японских игровых студий. А еще книга показывает, что можно делать со звуком в CRYENGINE.

Автор книги разрабатывал звуковые движки для игр The Sims 4, Bioshock 2, Hellgate: London, Tales from the Borderlands и Game of Thrones.

Продолжение следует…

А вы какие знаете хорошие и актуальные книги об игрострое?


6 окт 18, 15:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Стоит подписаться: 21 аккаунт программистов в Twitter

Twitter – очень популярный информационный сервис для программистов со всего мира. С его помощью вы всегда будете в курсе свежих релизов, трендов, просветитесь относительно «правильной» разработки и вообще сможете почитать мысли умных коллег. Поэтому если вы хотите быть тру-гиком, немедленно смахивайте пыль со своего Twitter-аккаунта и подписывайтесь на топовых программистов.

Una Kravets (@Una)

Una – front-end разработчик, технический писатель и, как она сама себя называет, дизайн-гик. Если вам понравится её твиттер – подписывайтесь и на подкаст @toolsday. Там она говорит о происходящем в профессии, информирует о приближающихся конференциях, а также затрагивает непосредственно тему работы с кодом.

Linda Liukas (@lindaliukas)

Линда – уроженка Финляндии, автор детской книги «Hello Ruby» (собрала для этого проекта 380 тысяч долларов на Kickstarter). Является соучредителем Rails Girls, где обучает юных программисток создавать новый мир веба.

Bryan O'Sullivan (@bos31337)

Брайн – автор «Real World Haskell», соавтор книг «Mercurial: The Definitive Guide» и «The Jini Specification». В повседневной жизни является техническим директором Facebook и иногда читает лекции в Стэнфорде.

Paul Andrew (@speckyboy)

Пол ведёт интерактивный блог «Speckyboy Design Magazine», посвящённый всевозможным проявлениям дизайна и креатива в вебе.

Kevin Pilch-Bisson (@Pilchie)

Кевин – разработчик ПО в Microsoft. От него из первых уст вы можете узнать самые оперативные новости об апгрейдах C# и Visual Studio.

Jeff Atwood (@codinghorror)

Джефф – сооснователь stackoverflow.com и stackexchange.com. Часто выдаёт провокационные и даже противоречивые идеи, о чём предупреждает в дисклеймере.

Mike Hay (@Hay)

Майк – глава разработки ПО в Black Pixel и технический директор в Ticketmaster Mobile Studio. Также известен как разработчик приложений для Apple and Adobe – некоторые из них довольно популярны.

John Resig (@jeresig)

Создатель jQuery, один из авторов Khan Academy и просто крутой JavaScript-разработчик.

Pam Selle (@pamasaur)

Пэм – разработчик ПО в компании Comcast. Часто выступает на конференциях, посвящённых HTML5, CSS, Sass и JavaScript. Также Пэм организовала в своём родном городе сообщество Philadelphia JavaScript Developers, численность которого уже перевалила за тысячу.

Vanessa Hurst (@DBNess)

Ванесса – ещё одна активистка, которая призывает девушек заниматься IT. Делает она это посредством сообщества «Girl Develop It», в котором является соучредителем.

Hakim El Hattab (@hakimel)

Хаким – ведущий разработчик Qwiki. На его странице в твиттере вы узнаете много интересного про веб и JavaScript в частности.

Chris Smith (@aChrisSmith)

Крис отвечает за разработку вспомогательного ПО в Google. До этого он работал в Microsoft над языком F#, где стал соавтором книги «Programming F#», опубликованной издательством O'Reilly.

Federico Cargnelutti (@fedecarg)

Федерико – разработчик ПО из Лондона, работает в BBC, а в свободное время в блоге и на своей странице в твиттере делится новостями, инсайдами и советами относительно кода в веб и мобильных приложениях.

Mina Markham (@MinaMarkham)

Мина – front-end разработчик, получившая большую долю подписчиков во время президентской кампании Хиллари Клинтон. Ну и что с того, если читать её действительно полезно и интересно.

Christian Heilmann (@codepo8)

Евангелист Mozilla, постоянно пишет об open-source проектах, HTML5 и тенденциях в вебе.

Amber Conville (@crebma)

Эмбер – софтверный разработчик в Test Double. Как она сама говорит, просто помешана на коде и периодически организовывает конференции, посвящённые культуре программирования.

K. Scott Allen (@OdeToCode)

У Аллена более 25 лет опыта в коммерческой разработке приложений с использованием C#, ASP.NET, ASP.NET MVC И SQL. Также он автор серии книг «Что каждый разработчик должен знать о…», посвящённых ECMAScript 2015 и HTTP.

Jennifer Dewalt (@JenniferDewalt)

Дженнифер – уникальный веб-разработчик: однажды она создала и запустила 180 вебсайтов за 180 дней (все были выполнены под заказ). Также она является автором множества стартапов, последний из которых – Zube – инструмент для командной разработки.

Kirill Osenkov (@KirillOsenkov)

Кирилл работает тестером в Microsoft, где также разрабатывает фреймворки и прочие утилиты для проверок. В совершенстве владеет C# и Visual Basic, ведёт свой блог на сайте MSDN.

John Carmack (@ID_AA_Carmack)

Возможно, вы впервые видите имя Джона, зато наверняка знакомы с такими играми, как Wolfensteim, Quake, Rage и Doom. Последние 5 лет он работает над Oculus VR, а до этого трудился в id Software, где и отвечал за создание шедевров.

Jason Fried (@jasonfried)

В 1999 году Джейсон со своим другом Дэвидом Хайнмайером основал интернет-компанию 37signals, где числится 39 сотрудников и более 3 миллионов клиентов. Позднее они написали о своём феномене  книгу «Rework», удостоенную множества положительных отзывов. Твиттер в общем-то является продолжением этой книги.


18 июл 18, 13:26
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 4

Последние комментарии

нет комментариев
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru